Архив рубрики: КУЛЬТУРА

События культурной жизни в России и за рубежом.

Запад — тоталитаризм — Восток, интеллигенция и деньги.

В последнее время сторонники запада, чтобы прикрыть все нарастающие проблемы западного мира в политике и экономике, всеми силами стараются создать дымовую завесу из обвинений России в историческом тоталитаризме. Но так ли это, где и когда зародился тоталитаризм и кому он более присущ?

Если смотреть исторически, то периоды воинствующего тоталитаризма с последующими военными нападениями на Восток начинал именно Запад, а наступления Востока на Запад являлись скорее реакцией и ответными мерами.  Поход тоталитарной империи Александра Македонского на Восток впоследствии вызвал ответные волны нашествий Аттилы (или Атиллы) и волны походов Золотой Орды.  Крестовые походы тоталитарной религиозной Европы создали радикальные религиозные исламские течения и ответное расширение Османской империи на запад. Тоталитарный и объединенный Наполеоном Запад напал на Россию, за что и поплатился. Впоследствии лидерство перешло к Германии, которая в своем стремлении к тоталитарной гегемонии начала и Первую и Вторую мировые войны. Первая мировая война породила цепь разрушительных революций по всему миру, а в самой Германии появился фашизм, как высшая степень самого жестокого тоталитаризма, на сегодняшний день известного в мире.  Причем не последнюю роль в поддержке и становлении фашизма сыграли другие страны запада, которые поддерживали развитие фашизма в противовес социлистическим революциям. Культ личности Сталина на фоне крепнущего фашизма являлся скорее ответной и необходимой мерой для выживания СССР, чем самостоятельной ценностью для страны социализма и власти народа. И это доказывается тем, что после разгрома фашизма. в котором ведущую роль играл СССР в нем самом стали происходить процессы ослабления режима.  Что интересно, после второй мировой войны наиболее лояльно к бывшим фашистам относились как раз страны запада и даже поддерживали неофашистские организации на Украине и в Прибалтике, что впоследствии привело к цветным революциям и установлению там националистических тоталитарных режимов.

А что же интеллигенция? Настоящая интеллигенция всегда стремится к выяснению истины, а псевдоинтеллигенция или продажные образованцы стремятся всего лишь заработать деньги на обслуживании тоталитарных режимов. И какая у них роль? Довольно сложная в настоящий момент — представить реальный западный тоталитарный режим с их тоталитарными мейнстрим медиа как светоч демократии и прогресса во всем мире.  И для этого нужны их натужные и постоянные копания в окаменевших остатках «сталинского режима» с его Гулагом, вместе с замалчиванием гораздо более жестоких преступлений фашистского и по-настоящему тоталитарного запада.

Ольга Бузова стала певицей….

Как ни странно, ничего  не имею против. Если изначально вообще безголосые Кристины Орбакайте, Анжелики Варум, Пресняковы и прочие блатные детки известных родителей смогли на этом поприще заработать на хлеб насущный и даже нашли себе фанатов из толпы, то Бузова обладает одним большим преимуществом перед ними — она человек искренний и сама добилась всего, что имеет, в отличии от вышеназванных маменькиных и папенькиных деток.

Максим Максим и Алка пулеметчица.

Несколько слов о шоу Максима Галкина МаксимМаксим на Первом канале. К сожалению, утверждение — художник должен быть голодным, — по всей видимости справедливо. Вроде бы тот же Максим, — пародийный талант еще работает прекрасно, но уже и не тот Максим. Обилие приглашенных в проект знаменитостей еще не гарантия успеха. Они конечно во многом помогли вытянуть передачу, которая сама по себе оставляет желать лучшего.

Возможно поэтому, как и предваряющая реклама с пулеметчицей Аллой, так и самый последний сюжет с сердитой супругой на кухне, совсем не кажутся шуткой, а скорее «суровой» реальностью… Поиздержался походу Максимка… на ремонт замка явно не хватает… отсюда и такой натужный юмор.

Вторая серия оказалась еще пошлее… интересно, что же будет дальше. Когда человек начинает бронзоветь, ему кажется что любая глупость, которую он изрекает, может быть всем интересна. Пародируя Джигурду пошлости достигают уже такого уровня, который самому Джигурде и не снился. Может быть и правда заменить Галкина на Джигурду, который в сравнении с Максимом уже кажется эталоном хорошего вкуса… А если сравнить шоу Максима Галкина с Вечерним Ургантом, у которого МаксимМаксим скопировал многие номера и весь антураж вместе с оркестром, то присутствие  у Максима такта, чувства меры и таланта иногда наблюдается с трудом …

Максим — отличный пародист, хороший актер, посредственный юморист, но пока никакой режиссер и творец. Поэтому когда он ворует сюжеты у Урганта или кого-то еще и пытается их имитировать, — у него получается.

Номер с талантливыми детьми — пример того как можно выкрутиться не имея большого творческого таланта, потому что в этом случае даже и что-то придумывать не надо, дети сами делают шоу, главное им не мешать и немного корректировать. Можно предложить еще один беспроигрышный вариант — пригласить на шоу животных, поскольку со взрослыми людьми,  даже очень талантливыми у него не очень получается.

Там, где благотворное влияние детей и других гостей отсутствует, Галкину ничего не остается, как проявлять свои собственные таланты и не брезговать даже тем, чтобы опускаться до сортирного юмора на первом канале, чтобы хоть как-то выдавить улыбку у непритязательного зрителя.

гАлкину 40 лет,  не значит ли это что название шоу Максим Максим — намек на то, что Пугачева собралась менять одного за 40 на 2 по 20? Ну да, это большой стимул к тому, чтобы и творческая составляющая наконец появилась.

«Подмосковные вечера» на Первом канале)

Более дебильную и бесталанную передачу просто даже трудно придумать. Такое ощущение, что собрали всех бездарей, которые околачиваются около телевидения и кино и решили из них что-то слепить и чем-то их занять. Зрелище жуткое, скучное и бездарное. Жалко тратить лишние слова на описание этой мути …

Победа иеромонаха Фотия в проекте «Голос»

Победа иеромонаха Фотия в проекте «Голос» говорит о нескольких тенденциях в современном обществе. Во-первых, люди давно соскучились по искренним чувствам, которые в последнее время приносились в жертву  более правильным нотам и искусственным мелизмам. Людям надоели показные гипертрофированные  эмоции, покупная красота и все не совсем естественное.

Второй важный момент заключается в том, что отец Фотий — мужчина, который олицетворяет собой более высокое духовное начало по сравнению с женщинами, традиционно относящимися к земным силам. В последнее время именно женщины были на особом энергетическом подъеме, рулили общей ситуацией  и часто возглавляли пьедесталы  конкурсов. Смена лидеров характеризуют собой новый этап в развитии общества и новые тенденции в будущем.